Приобрел теплицу. Оказалась не качественная, могу ли я е вернуть в 14 дневный срок?



10 годов назад от магАбажур гПетропавловск

2 Ответы

0 голосов
даже если нет брака можно вернуть, это устройство не сложнотехническое, так что экспертиза не обязательна. Мотивом к возврату может послужить даже не тот "фасон", скажем передумали по размерам, или по конструкции, или по Ширине не подходит.
Конечно продавец будет всеми правдами и неправдами отказываться возвращать деньги, при отказе возьмите письменное объяснения причины отказа в возврате и с ним в роспотребнадзор.
10 годов назад от Сергей Анущенко
0 голосов
если делали не под ваш индивидуальный заказ, если обычная стандартная, то можете либо устранить за счет производителя деффект. либо требовать возврата денег но скоре всего придется экспертизу проводить за свой счет и доказывать, что дефект возник не из-за вас, а потом требовать возврата денег и затрат на экспертизу, вот, что пишут в похожих случаях Действительно, требования потребителей о замене или возврате денег за товар с признаками ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) лишь после того, как будет доказано наличие дефекта производственного характера в каждой конкретной теплице. В сответствии с п. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» , в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) , обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с е результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Согласно абзаца 2 пункта 6 статьи 18 Закона в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) , отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель) , потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с е проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
10 годов назад от Мария Коновалова

Связанные вопросы