мотоблок и мотокультиватор в чём различие? и что общего?



12 годов назад от ДОЧЬ МОРЯ

1 ответ

0 голосов
Слова «мотокультиватор» и «мотоблок» часто путают, а зря — данные машины хоть и схожи по конструкции, и являются незаменимыми помощниками при выполнении сельскохозяйственных работ на огороде, дачных участка, но все-таки не идентичны. Главное и основное их отличие состоит в том, что у мотокультиватора культивация почвы является самой главной и единственной функцией, а мотоблоком называют универсальный агрегат который может использоваться для различных работ и способный использовать специальные прицепные или навесные орудия. Все мотоблоки и мотокультиваторы укомплектованы фрезами-культиваторами, с помощью которых оператор легко выполняет культивацию почвы. Обычно мотоблоки имеют два вала — на одном устанавливают ведущие колеса, на другом — рабочие органы. У мотокультиваторов колеса, как правило, можно установить только вместо фрез. Разница лишь в мощности двигателя и весе всего агрегата. Но сельскохозяйственные работы - это не только культивация почвы. Для выполнения других работ требуются специальные прицепные или навесные орудия, которые чаще встречаются для различных мотоблоков. Кроме выполнения работ по обработке земли, мотоблоком можно косить траву. Для этого существуют косилки двух основных типов ножевые и роторные. В зависимости от регулировки высоты скашиваемой травы, косилки можно условно разделить на сенокосилки и газонокосилки. Также зимой для уборки снега к мотоблоку можно подсоединить роторный снегоуборщик, откидывающий быстро и эффективно снег, а осенью или весной для уборки дорожек от листьев можно приобрести специальную механическую щетку.
Мотокультиваторы и мотоблоки можно разделить на три класса:
-легкие мотоблоки и культиваторы,
-средние мотоблоки и культиваторы
-тяжелые мотоблоки.
Легкие предназначены для мужчин со средней степенью физического развития, средние и тяжелые предназначены для специалистов (фермеров или работников коммунальных служб) .
При выборе мотокультиватора и мотоблока немаловажным показателем является расход топлива. Также необходимо хорошо ознакомиться не только с характеристиками двигателя и навесного оборудования, важно изучить также особенности сцепления редуктора. Если у агрегата клиноременное сцепление, готовьтесь к частым регулировкам, контролю за натяжением ремня и его своевременной замене. Значительно надежне в эксплуатации многодисковое и дисковое сцепление, которое применяется в импортной технике. Обратите внимание на устройство и защищенность самого редуктора. выясните, насколько надежно защищены от попадания земли и посторонних предметов органы редуктора, доступны ли для смазки трущиеся летали, как часто придется проводить профилактический ремонт.
12 годов назад от александр кабешов

Связанные вопросы